Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

3.5. ТРАНСЛИРОВАНИЕ в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (общая таблица публикаций), (приказ о работе профессиональных сообществ 2017, приказ о работе профессиональных сообществ 2018, приказ о работе профессиональных сообществ 2019); (справка об участи в региональной осенней школе молодого педагога "Вектор развития")

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (приложение)

2.4. Участие в проектировании реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (приложение)

3.8. Экспертная деятельность педагога (приложение), член жюри по проверке работ муниципального этапа олимпиады младших школьников "ЮНИОР" (приложение), член муниципальной предметной комиссии по проверке РДР (приложение), член экспертной комиссии городского конкурса проектов младших школьников "Гости из будущего" (приложение)

5.2. Наличие путей самосовершенствования (приложение)

1. Программа семинара-практикума "Системно-деятельностный подход в обучении в адаптационный период первоклассника". Приложение к приказу от 21.10.2013 № 703

2. Перспективный план по самообразованию (приложение)

3. Методика М.Р.Гинзбурга "Исследование учебной мотивации школьников".  

Рабочие программы, 2-3 класс по системе РО (Эльконин-Давыдов)

1. Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык», 2 класс.

2. Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение», 2 класс.

3. Рабочая программа по учебному предмету «Математика», 2 класс.

4. Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык", 3 класс.

5. Рабочая программа по учебному предмету "Математика", 3 класс.

6. Рабочая программа по учебному предмету "Литературное чтение", 3 класс.

7. Рабочая программа по учебному предмету "Окружающий мир", 3 класс

Разработки уроков по обучению грамоте, 1 класс.

1. Урок обучения грамоте по теме: "Деление на слоги" (разработка).

2. Урок обучения грамоте по теме: "Ударение. Смыслоразличительная роль ударения в слове" (разработка)

3. Урок обучения грамоте по теме: "Звуки речи как строительный материал. Способ выделения звуков в слове" (разработка).

4. Урок обучения грамоте по теме: "Твёрдые и мягкие согласные звуки, их смыслоразличительная роль" (разработка).

Открытый урок в 1 классе (2014)

Открытый урок в 1 классе (ноябрь 2017)

Открытый урок в 1 классе (март 2018)

 

Участие в экспертных комиссиях

1. Приказ № 161 от 18.02.2014г. "Об участии в городском спортивном мероприятии для учащихся первых классов "Здравствуй, Олимпиада!"

2. Участие в работе муниципальных предметных комиссий по проверке работ учащихся. Приказ № 334 от 04.04.2014г. "О проведении муниципальных контрольных работ по русскому языку и математике в 4 классах".

3. Назначена ассистентом на период проведения контрольных работ и обработки результатов в 4 классах. Приказ № 1021 от 16.12.2014г. "О проведении контрольных работ в 4 классах".

4. Участие в проверке муниципального этапа олимпиады "ЮНИОР" по ОМ для 4 классов в составе жюри. 2015г. Телефонограмма

5. Руководитель профессионального педагогического сообщества (приказ), (приказ)

6. Приказ об утверждении состава экспертных групп для проведения процедуры аттестации педагогических работников МАОУ СОШ № 7 (приказ)

7. Приказ о проведении итоговой комплексной работы в 1 классах общеобразовательных организаций г.Когалыма в 2014-2015 уч.году (состав комиссии)

8. Приказ о создании методического совета по МАОУ СОШ № 7 (приложение)

9. Приказ о наставничестве (документ)

10. Участие в комиссии по проверке работ на получение Гранта главы г.Когалыма "Лучший учитель начальных классов" (2016-2017г)

11. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (приложение)

12. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации (приложение)